Профессиональная космецевтика из США для салонов и клиник

Официальный дистрибьютор в Украине: +38 089 320 02 02

Профессиональная космецевтика из США для салонов и клиник.

Официальный дистрибьютор в Украине: +38 089 320 02 02

iS CLINICAL®

  • Каталог

    Тип действия

    • Очищение
    • Лечение
    • Увлажнение
    • Защита

    Проблемы

    • Акне
    • Возрастная кожа
    • Сухая кожа
    • Гиперпигментация
    • Розацеа
    • Рубцы / растяжки
    • Чувствительная кожа
    • Постпроцедурный уход

    Прочее

    • Для салонов и клиник
    • Наборы
    • Для мужчин

    Продукт месяца

    LIP DUO

  • Как купить
    • Найти салон / клинику
    • Стать партнером
  • Профессионалам

    Режимы ухода

    • Основные режимы
    • Расширенные протоколы

    Салонные процедуры

    • Fire & Ice: Огонь и лед
    • «Пенный» энзимный уход
    • Чистая кожа
    • Шелковый медовый спа-уход
    • Гармония лица
    • Уход за зоной вокруг глаз
    • Поверхностно-срединный пилинг
    • Срединный пилинг

    Мероприятия

    • Выставки
    • Семинары
    • Обучающие вебинары

    Дистрибьютор в Украине

    • О компании BMED
    • Начать сотрудничество
  • О бренде
    • О производителе
    • Философия бренда
    • Пресса об iS CLINICAL®
    • Профессионалы об iS CLINICAL®
    • Строение кожи
    • 4 шага к идеальной коже
    • Програма iS CANCER CARE
  • Новости
  • Контакты
  • Стать партнером
  • RU
    • UA
  • Каталог
    • Тип действия
      • Очищение
      • Лечение
      • Увлажнение
      • Защита
    • Проблемы
      • Акне
      • Возрастная кожа
      • Сухая кожа
      • Гиперпигментация
      • Розацеа
      • Рубцы / растяжки
      • Чувствительная кожа
      • Постпроцедурный уход
    • Прочее
      • Для салонов и клиник
      • Наборы
      • Для мужчин
  • Как купить
    • Найти салон / клинику
    • Стать партнером
  • Профессионалам
    • Режимы ухода
      • Основные режимы
      • Расширенные протоколы
    • Салонные процедуры
      • Fire & Ice: Огонь и лед
      • «Пенный» энзимный уход
      • Чистая кожа
      • Шелковый медовый спа-уход
      • Гармония лица
      • Уход за зоной вокруг глаз
      • Поверхностно-срединный пилинг
      • Срединный пилинг
    • Мероприятия
      • Выставки
      • Семинары
      • Обучающие вебинары
    • Дистрибьютор в Украине
      • О компании BMED
      • Начать сотрудничество
  • О бренде
    • О производителе
    • Философия бренда
    • Пресса об iS CLINICAL®
    • Профессионалы об iS CLINICAL®
    • Строение кожи
    • 4 шага к идеальной коже
    • Програма iS CANCER CARE
  • Новости
  • Контакты
  • Стать партнером
  • RU
    • UA

Пожалуйста, введите ключевой запрос, чтобы отобразить результаты.

Главная
  • Эксперты
Эстетика презентации космецевтики в салоне | Советы Кэтрин Медины

Эстетика презентации космецевтики в салоне | Советы Кэтрин Медины

Международный тренер по бизнес развитию Innovative Skincare® Кэтрин Медина поделилась своим опытом и советами по созданию привлекательной презентации косметологических продуктов в салоне красоты. iS CLINICAL® – бренд космецевтики премиум-класса, и презентация продуктов партнерам и клиентам должна соответствовать этому уровню.

Восприятие бренда во многом зависит от первого впечатления, на которое влияет внешний вид продукта и способ его представления. Даже если человек не знаком с брендом, правильная презентация заставит его думать, что это бренд класса люкс. 

Безупречные витрины

Витрины – первое, что замечает клиент. Если товар выглядит неаккуратно, клиент не будет воспринимать его как продукт премиум-класса, а желание протестировать продукты пропадет. Именно поэтому важно не забывать в конце рабочего дня протереть все продукты, убрать пыль и убедиться, что они не липкие, не протекли и на них нет следов от пальцев. 

Эстетическая презентация продуктов в офисах партнеров

Правильная подача продукции клиентам в офисах партнеров очень важна. Баночки и тюбики продукции должны быть безупречно чистыми и повернуты этикеткой к клиенту. Расстояние между продуктами должно быть одинаковым, чтобы каждый продукт имел свое пространство. Таким образом клиент имеет возможность изучить каждый продукт.
Незначительные, на первый взгляд, детали, например, пыль, липкие следы от пальцев и грязные упаковки продуктов негативно влияют на восприятие бренда, и клиенты вряд-ли изъявит желание тестировать продукцию, которая выглядят непривлекательно и неаккуратно.

Пример презентации продукта в офисе партнеров.

Элементы дизайна презентации

Помимо того, что продукты должны быть безупречно чистыми и сияющими, важно добавлять элементы, которые привлекут внимание клиента и продемонстрируют пользу продукции. Это могут быть фотографии до/после, журналы с упоминанием бренда и брошюры с информацией о продукте.

Упоминание продукции бренда в известных журналах позитивно влияет на восприятие бренда и клиенты с большей вероятностью заинтересуются в товаре.

Также клиентам особенно нравятся фотографии до/после, поскольку они демонстрируют эффективность космецевтики iS CLINICAL® и результаты после ее использования.

Презентация продукта на мероприятии 

Гармоничное сочетание журналов, брошюр, воздушных шаров и продуктов с описанием их особенностей выглядит привлекательно и дорого. Правильное размещение каждого товара, расстояние между продуктами и гармоничная цветовая гамма играют важную роль в восприятии бренда потенциальным клиентом или партнером. Яркая презентация привлекает людей, и они с большей вероятностью обратят внимание на бренд и его продукцию.

Отличный пример презентации продукции iS CLINICAL® на мероприятии.

Преподнесение продукта клиентам

То, как вы держите продукт во время презентации, часто имеет решающее значение. Держа его сверху за крышечку и аккуратно поддерживая снизу, вы создаете впечатление, что ваш товар особенный. Никогда не закрывайте руками название бренда и продукта, ведь даже если клиент заинтересуется в продукции, он не будет знать название, чтобы детальнее изучить или купить товар.

Кэтрин Медина (Katherine Medina)

Международный тренер по бизнес развитию компании Innovative Skincare® и представитель бренда iS CLINICAL®.

Tags: советы экспертное мнение

Похожие записи

Cleansing Complex – лучший продукт для постпроцедурного очищения кожи по мнению Newbeauty 2022 Beauty Awards

  • By: Karpiuk
  • 0 Comments
Подробнее

Ежедневный домашний уход за кожей после 30 лет | Татьяна Кушниренко

  • By: Karpiuk
  • 0 Comments
Подробнее

10 ПРИЧИН ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОЦЕДУРУ ДЛЯ ЛИЦА «ОГОНЬ И ЛЕД»

  • By: Karpiuk
  • 0 Comments
Подробнее

BODY COMPLEX СРЕДИ ПРОДУКТОВ КОТОРЫЕ НУЖНО КУПИТЬ ДО 30 ЛЕТ | ELLE Ukraine

  • By: admin
  • 0 Comments
Подробнее

Как правильно ухаживать за кожей в зимнее время | Советы эксперта

  • By: admin
  • 0 Comments
Подробнее

    Сотрудничество

    Последние записи

    • Приветствуем Вас на нашем новом сайте!

      • By: admin
      • 0 Comments
    • Рекомендации от Cosmopolitan: скраб TRI-ACTIVE EXFOLIANT

      • By: admin
      • 0 Comments
    • iS CLINICAL® на бьюти-бранче в Royal Beauty Club

      • By: admin
      • 0 Comments
    • iS CLINICAL на “InterCHARM-Украина 2016”

      • By: admin
      • 0 Comments

    Рубрики

    • Без рубрики (2)
    • Новости бренда (26)
    • Новости компании (14)
    • Отзывы (38)
    • Пресса (182)
    • Эксперты (48)

    Метки

    ACTIVE SERUM C EYE SERUM ADVANCE+ CLEANSING COMPLEX COPPER FIRMING MIST Cosmopolitan CREAM CLEANSER ECLIPSE SPF 50 Elle EXTREME PROTECT SPF 30 EYE COMPLEX FIRE & ICE GENEXC™ SERUM Harper's Bazaar HYDRA-COOL® SERUM HYDRA-INTENSIVE COOLING MASQUE L'Officiel MOISTURIZING COMPLEX NECKPERFECT™ COMPLEX PRO-HEAL SERUM ADVANCE+ REPARATIVE MOISTURE EMULSION SHEALD™ RECOVERY BALM SUPER SERUM™ ADVANCE+ TRI-ACTIVE EXFOLIATING MASQUE WARMING HONEY CLEANSER WHITE LIGHTENING™ SERUM YOUTH EYE™ COMPLEX YOUTH INTENSIVE CREME До и после акне антиоксидант блог защита звезды знаменитости лечение морщины новости отзывы очищение пигментация пресса рейтинг советы увлажнение экспертное мнение

    Архив публикаций

    Календарь публикаций

    Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
    « Июл   Сен »

    Мы на Facebook

    iS CLINICAL Ukraine

    Календарь

    Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
    « Июл   Сен »

    Узнайте, как стать партнером iS CLINICAL®

      Подтвердите, что Вы специалист (фото диплома/сертификата):
      Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия Публичной оферты

      Группа компаний BMED

      Эксклюзивный дистрибьютор американской космецевтики iS CLINICAL® в Украине.

      Эксклюзивный дистрибьютор мировых брендов аппаратной косметологии HydraFacial®, Tixel®, Silhouet-Tone® и S.T Medic в Украине, Польше, странах СНГ и Балтии.

      Блог Beauty & Medical:

      • blog.bmed.pro

      Контакты

      • Киев, Кловский спуск, 7А, офис 45
      • +38 089 320 02 02
      • info@bmed.pro
      • www.bmed.pro
      facebook.com/iSCLINICAL.Ukraine
      instagram.com/isclinical_ukraine
      facebook.com/iSCLINICAL.Ukraine
      instagram.com/isclinical_ukraine

      Наш канал в Youtube

      Beauty & Medical в Facebook:

      • bmed.pro

      Beauty & Medical в Instagram:

      • bmed.pro

      © Copyright 2016-2022 | Група компаній BMED | Всі права захищені

      made by RockMYWeb

      Log In

      Become a part of our community!
      Registration complete. Please check your email.
      Lost your password?

      Create an account

      Welcome! Register for an account
      The user name or email address is not correct.
      Log in Lost your password?

      Reset password

      Recover your password
      Password reset email has been sent.
      The email could not be sent. Possible reason: your host may have disabled the mail function.
      A password will be e-mailed to you.
      Log in
      ×